Фоллаут 2 прохождение секреты. Секреты прохождения Fallout: путешествуем с пользой. Путь к нефтяной вышке: танкер

Секреты в Fallout кроются на каждом шагу. Во всех играх серии есть незадокументированные возможности, неизвестные некоторым игрокам варианты и просто интересные пасхалки. Как использовать секреты в Fallout для прохождения? И на что обратить внимание в игре? Узнайте полезные тайны Fallout всех версий и сделайте игру удовольствием.

Секреты прохождения Fallout 4

Настройте Избранные предметы, чтобы иметь к ним быстрый доступ. Для этого достаточно нажать Q на нужном предмете в инвентаре. Можно настроить что угодно – оружие, медикаменты, гранаты и так далее.

Сразу после начала игры можно заработать дополнительное очко характеристик. Достаточно выбраться из Убежища 111 и добрести до своего старого дома. В комнатке пропавшего сына лежит книжка You’re SPECIAL – она добавит одно очко S.P.E.C.I.A.L.

Силовую броню лучше оставить дома. Да, она мощная и интересная. Но энергетические блоки быстро заканчиваются и дорого стоят. Поэтому на первых порах лучше бегать в обычном костюме, а Силовую броню брать только на опасные задания.

Возьмите максимальный Интеллект. Чем его больше – тем быстрее накапливается опыт. Следовательно, уровни прокачивать проще, и можно быстро раскачать прочие параметры S.P.E.C.I.A.L.

Всегда имейте при себе оружие ближнего боя. Подобравшихся близко гулей удобнее убивать хорошим тесаком или топором.

Кстати! В Fallout есть нюанс с выбором пола у «дипломатов». Персонажа, который будет решать всё разговором, лучше делать женщиной, прокачивать Харизму и брать перк «Сексапильность» (или аналог «Чёрная вдова»).

Секреты из Fallout 1

В игре есть любопытный секрет. Если положить в руку патроны от оружия (а не само оружие) в режиме боя, после чего подойти к врагу и атаковать его, он не сможет ударить в ответ. И вообще больше не сможет ходить. И его можно спокойно запинать.

Несмотря на завершение игры после спасения мира, продолжить исследования Пустоши можно и после конца сюжета. Для этого нужно в процессе разговора со Смотрителем нажать на [A], а затем кликать мышкой. Тогда при должном везении откроется режим боя вместо финального видео. Если убить Смотрителя и уйти из пещеры – Fallout не закончится, и можно будет сколько угодно исследовать Пустоши.

Fallout 2 – секреты облегченного прохождения

Получить желанную силовую броню в самом начале игры можно в Сан-Франциско двумя способами:

  1. Выкрасть у торговца в городе все деньги и две пачки динамита. Взвести динамит и вернуть его в инвентарь торговца, после чего отойти подальше. Затем можно смело забрать всё, что есть в магазине, включая силовую броню.
  2. Найти отделение Братства Стали и договориться выкрасть чертежи из Наварро. В Наварро же просто добраться до силовой брони в подвальчике и забрать её.

А вот секрет, как поучаствовать в квестах всех мафиозных семей:

  1. Выполнить два квеста Райтов и попросить третий (но пока не делать).
  2. Сделать два задания Мордино и временно уйти.
  3. Взять и сделать все три квеста Сальваторе.
  4. Стать человеком Сальваторе, а потом убить его и перестрелять банду.
  5. Стать человеком Мордино и убить обоих Мордино и всех гангстеров.
  6. Пообщаться с Томасом Муром в Городе Убежища и, согласившись с его мнением, взять у него квест на доставку чемоданчика Джону Бишопу.
  7. Ни в коем случае не просить денег и не пытаться открыть чемодан! Это всё фиксируется, и Бишоп будет недоволен. Если всё сделано правильно – будут доступны квесты за Бишопов.
  8. Здесь же можно переспать с его женой и дочерью, после чего получить доступ к личным комнатам. Там будет храниться очень интересная информация, которая может помочь разобраться с дилеммой Города-Убежища и НКР.
  9. После выполнения всех квестов за Бишопа можно перебить всё семейство и отправиться к Райтам. После выполнения последнего задания за Райтов вы станете их человеком и добьетесь, что в Нью-Рино останется только одна мафиозная семья.

После прохождения сюжета обязательно нужно вернуться в Нью-Рино и поговорить с Тули. Он даст книгу, которая даст 300% всех навыков, и при каждом прочтении добавит 10000 опыта. Также стоит встретиться с Ти-Рэем в Нью-Рино и попросить установить на машину улучшение.

Fallout 3 – секреты быстрого развития

Лучше сразу взять перк «Друг животных», это позволит не отбиваться постоянно от собак и прочей гадости на Столичной Пустоши.

Перед сдачей крупных квестов обязательно надо поспать. Это позволит получить больше опыта за счет бонуса «Заряд бодрости».

В бою против нескольких противников стоит стрелять по уязвимым точкам: по усикам насекомых, по глазам и по боевому ограничителю роботов. Тогда существа впадут в бешенство и станут атаковать всех вокруг.

При взломе терминалов можно отыскать секретные комбинации. Они могут либо убрать неправильный пароль, либо восстановить количество попыток без перезагрузки компьютера. Комбинации заключены в скобки: () <> {} , их видно при наведении.

Прокачивать навыки «Наука» и «Взлом» лучше с самого начала игры, не откладывая. Метко стрелять можно научиться всегда. А вот таинственный терминал или запертая дверь от склада с оружием могут сильно подпортить настроение.

По Мохавским Пустошам раскиданы камни с нарисованными сердцами и пацификами. Осматривайте их внимательно – внутри скрыт тайник.

Не пропускайте почтовые ящики – часто в них можно найти очень полезные старые журналы.

Прохождение подразумевает награду за снежные шары (по 2000 крышек за каждый). Их с удовольствием принимает подруга мистера Хауса по имени Джейн. Где находятся шары:

  1. Гудспрингс. Валяется рядом с одним из надгробий на кладбище.
  2. Мормонский форт. Нужно подняться в квадратную башенку на территории и изучить стеллаж.
  3. Авиабаза Неллис. Находится на одном из столов в музее бомбистов.
  4. Казино «Лаки 38». За кассовым аппаратом в коктейльном зале.
  5. Отель 21 на Стрипе. В комнате Сары, валяется на прикроватном столике. Ключ находится у самой Сары.
  6. Джейкобстаун. Лежит в гостинице на стойке регистрации.
  7. Дамба Гувера. Находится в информационном центре на столике в центре зала.

Тем, кому интересны различные отсылки и пасхалки, стоит при создании персонажа выбрать перк «Дикая Пустошь». И тогда в игре будет намного больше интересных случайных встреч с отсылками и неплохим лутом.

Fallout Shelter – секрет идеального убежища

Для начала нужно максимально обезопасить убежище. Поэтому первым улучшением должны стать усиленные двери. Также в комнату с воротами нужно поставить хорошо снаряженного и вооруженного жителя, а лучше двух.

Не надо строить новые комнаты, пока не улучшены старые. Сначала необходимо максимально повысить качество существующих секций – это намного эффективнее и дешевле. Кстати, комнаты лучше ставить сразу по две в ряд. Если хватает денег – то справа от лифта лучше ставить в ряд одну двухкомнатную и одну трехкомнатную секции.

Отправляя жителя в Пустошь, стоит экипировать его самым мощным оружием и броней. Желательно максимально повысить его выносливость и удачу. Кроме того, питомцев стоит давать только тех, которые способны повлиять на боевые качества (например, +66% здоровья). И не забудьте про Стимуляторы и Антирадин!

Не нужно бездумно плодиться. Дети требуют места и ресурсов. А беременные женщины неспособны защищать убежище. Поэтому сначала надо сделать запас по комнатам и ресурсам. И только потом начинать сводить мужчин и женщин. Кстати, чем более развиты родители, тем более одарённый ребёнок у них получится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

1. Обучение "Холодному оружию" и "Без оружия" в Арройо.
После успешного прохождения Храма испытаний, Кэмерон - находится в деревне у входа в пещеру - может обучить нас основам рукопашного боя, если уровень основной характеристики "Ловкость" Избранного ≤6, а также ни один из боевых навыков ("Лёгкое оружие", "Тяжёлое оружие", "Энергетическое оружие", "Без оружия", "Холодное оружие", "Метание") не выбран основным.

Данный квест лучше всего выполнить после получения дополнительных очков навыка "Без оружия" у Лукаса, так как существует возможность, что после повышения навыка у Кэмерона, ваш навык "Без оружия" станет слишком высоким, и Лукас не сможет научить вас чему-то новому.

2. Алкоголь повышает\понижает здоровье.
На локации "Резиденция Совета" в Городе Убежища можно найти "Бармена Города Убежища", который предлагает нам "алкоголь-Зет". При употреблении этого алкоголя 100 раз мы можем получить одну из следующих особенностей:
при удаче = 1 мы получим навсегда минус 4 очка здоровья;
при удаче = 2 - минус 2 очка здоровья;
при удаче = 9 - плюс 2 очка здоровья;
при удаче = 10 - плюс 4 очка здоровья;

3. Информация о подкожных бронеимплантах.
Имея уровень навыка "Доктор" ≥ 75% и "Науки" ≥ 40%, используя науку на один из терминалов на первом уровне "Убежища 8", можно узнать о возможности вживления подкожных имплантов. После этого нам станет доступна возможность проведения операции по вживлению бронеимплантов. В стоимость проведения операции входит собственно оплата услуг и наличие у нас в инвентаре боевой брони ("Боевая броня марк 2" и "Боевая броня Братства" для данной операции не подходит)
NPC, которые могут провести вам такую операцию:
1. Доктор Эндрю в Пригороде Города Убежища;
2. Доктор Джонсон в Реддинге;
3. Доктор Фанг в Сан-Франциско.

Доступные операции:
- Бронеимплант Феникс (+5% к сопротивлению урону огнем, лазером и плазмой);
- Улучшенная броня Феникс (+10% к сопротивлению урону огнем, лазером и плазмой. -1 Привлекательности);
- Подкожная броня (+5% к сопротивлению обычному урону и взрыву);
- Улучшенная подкожная броня (+10% к сопротивлению обычному урону и взрыву. -1 Привлекательности);
(Убежище 8, это убежище расположенное внутри Города Убежища)

4. Получение способностей "Тренировка Убежища" и "Прививки Убежища".
Имея навык "Доктор" не менее 75 %, интеллект более 2 и хорошую репутацию у доктора Троя, можно получить особую способность "Тренировка Убежища" (+5 % Первая помощь +5 % Доктор).
В дальнейшем, если попросить доктора вылечиться от радиации или отравления ядом, можно получить ещё одну особую способность «Прививки Убежища» (+10% сопротивлению радиации и ядам).
(Доктор Трой расположен на первом уровне "Убежища 8")

5. Получение титула "Профессиональный Боец" с особенностью "Порченый".
Имея данную особенность, можно стать чемпионом Нью-Рино, просто стоя на ринге и пропуская ходы до того момента, пока наш противник критически промахнется, отправив себя таким образом в нокаут. К сожалению, данная особенность может принести пользу только на легком уровне сложности, а брать ее только ради ринга в Нью-Рино - не самая лучшая идея.

6. Лингвистический усилитель Pip Boy у миссис Бишоп. (+10% Красноречие)
Лингвистический усилитель Pip Boy можно получить на втором этаже казино "Shark Club" у миссис Бишоп, добившись её расположения (требуется Сила или Привлекательность не менее 6) и расспросив её про Город Убежища и образование (требуется Интеллект не менее 9).
Для появления ветки диалога о Городе Убежища, перед уединением с миссис Бишоп её нужно расспросить о ГЕККе.

7. Медицинский усилитель Pip Boy у Ренеско. (+10% Доктор)
Медицинский усилитель можно получить у Ренеско (находится в Нью-Рино на торговой улице), но только очень странным образом:
Нужно найти очки (найти можно в инвентаре умного скорпиона с броккен Хиллс), принести их Ренеско и отказаться от награды. Потом 20 раз пораспрашивать его насчёт очков. Ренеско выйдет из себя и в раздражении бросит в Избранного искомый усилитель. Данное действие снижает карму на 8 единиц.

8. Эксперт экстрагирования экскрементов (+5 Красноречие)

Это достижение можно получить, если пять раз подряд, по заданию Билла из Броккен Хиллс, убрать навоз браминов.
Также данная особенность понижает репутацию в Броккен Хиллс на 5, что по сути является пустяком.

1. Лифт в ядовитых пещерах.

Имея при себе электронную отмычку, хороший навык ремонта (≥ 50%) и взлома (≥ 40%), в ядовитых пещерах можно починить генератор и взломать лифт, который ведет на нижний уровень. Здесь нас встретит робот-часовой, для которого желательно взять парочку ЭМИ гранат, что бы убить его раньше чем он нас. Далее по коридору можно найти отличную броню "Боевая броня марк 2" и тяжелый пулемет "Бозар".

2. Получение бластера пришельцев.

3. Получение звания Капитана Города Убежища.
На эту должность может быть назначен Избранный, если сможет достаточно польстить Первой Гражданке Линетт, а также для неё обмен информацией с Роджером Вестином из НКР.

Обладание этой должностью даст Избранному значительные преимущества. Во-первых, Избранный сможет потребовать у Старка компенсации за разгром бара Кессиди, получив $500 и 500 очков опыта. Во-вторых, он сможет брать в бизнес-центр Города Убежища Маркуса и Ленни, которых иначе задерживает охрана. Отведя Маркуса к доктору Трою, Избранный сможет получить приличное количество боеприпасов, остановленных кожей Маркуса за все годы его жизни, и немного опыта.

Для получения данного звания потребуется:
- Привлекательность более 7 и Красноречие более 74 %;
- В диалогах каждый раз выбирать ответы и обращения, именующие Линнет «Первой Гражданкой». В том числе прощания;
Лучшим способом добиться уважения Линетт является кольцо в диалоге, позволяющее каждый раз называть её Первой Гражданкой. После получения гражданства это вопрос об Убежище 13 (если Избранный ещё не нашёл его): "Первая Гражданка, для меня очень важно найти Убежище моего предка. Если вы дадите мне доступ к этим архивам, моей благодарности не будет границ". Повторение этой просьбы от 10 до 15 раз в достаточной мере поднимет уважение Линетт, дальше останется не разозлить её.

4. Микроядерная Батарея на втором уровне Убежища 8.
Находясь здесь используйте навык "ремонт" на вентиляционную решетку расположенную вверху локации, чтобы извлечь из нее 50 единиц микроядерной батареи.

5. Бесплатное улучшение оружия в Нью-Рино.
Зайдя в "Оружейный магазин Нью-Рино" с черного входа, за одной из полок можно обнаружить ступеньки, которые ведут в подвал с умалишенным Элджерноном. При передаче ему оружия он может его улучшить, не требуя денег взамен.
Входить в этот подвал нужно только днем, пока продавец оружия находится у прилавка, в противном случае он станет нам враждебным. Также стоит обратить внимание на собак, охраняющих магазин, при длительном лае владелец пойдет проверить в чем проблема и станет враждебным, если увидит нас в своей комнате.
Список доступного для улучшения оружия:
- Электрокнут;
- Револьвер Магнум 0,44;
- Дезерт Игл 0,44;
- Штурмовая винтовка;
- Охотничье Ружье;
- Огнемет;
- Плазменный пистолет;
- Лазерный пистолет;
- Лазерное ружье;
- Силовой кастет;
- FN FAL Скрытый вход в подвал.
- Плазменное ружье
- Топливо для огнемета.

Небольшие фичи при улучшении оружия:
1. При передаче разряженного оружия нам вернут его улучшенным и заряженным.
2. Поборов лень, можно удвоить количество Топлива для огнемета при его улучшении. Даже если мы дадим баллон наполненный всего на 1 единицу Элджернон все равно нам даст улучшенный баллон заполненный на 10 единиц. Так, заряжая и разряжая огнемет (полный заряд которого составляет 5 единиц топлива) можно всегда выдавать Элджернону на улучшение баллон, заполненный на 5 единиц.

Также в этом подвале можно найти электроотмычку, которую можно использовать для открытия лифта в "Ядовитых пещерах"

6. Брамин на локации "Конюшни".
Применив навык "Доктор" на разъярённом брамине в загоне, из кишечника можно вытащить 50 ядерных микрореакторов.

7. Волшебный бильярдный шар
Волшебный бильярдный шар – секретное пасхальное яйцо, приносящее пользу только персонажам с высокой Удачей. Он спрятан в самом восточном бильярдном столе на втором этаже "Шарк-Клуба" в Нью-Рино. Вы можете использовать его в любое время, чтобы "ответить на вопросы".
При Удаче 9 и 10 могут выпасть следующие три фразы, которые активируют три особых места в Нью-Рино, Городе Убежище и на Голгофе:

"Посмотри в мужском туалете на первом этаже казино Мордино"
"Кто-то закопал много денег под крестом с надписью «Мусор» на Голгофе"
"Чтобы активировать компьютер перед Убежищем в Городе Убежище, введи код 3PCF186"

Когда шар показывает эти сообщения, появляется возможность найти несколько гранат в туалете в Нью-Рино, пойти к терминалу в Городе Убежище, чтобы добыть дополнительных стимпаков и к могиле на Голгофе, и найти там несколько сотен долларов. Эти места не дадут ничего, пока не выпадет соответствующего сообщения с магического шара.

8. Винтовка XL70E3
Редкое и бесполезное оружие, которое можно купить при случайной встрече на юго-восток недалеко от Сан-Франциско у караванщика, либо снять с трупа одной из брюнеток на танкере в Сан-Франциско.

Полезная информация

1. Заклинивший замок.
Любой замок, который вам удалось заклинить, через 24 часа волшебным образом опять становится рабочим, и его можно опять попытаться взломать.

2. Столы и полки у торговцев.
У некоторых торговцев при бартере не доступны все товары в окне бартера, но они станут доступны при инспекции полок и шкафов расположенных рядом с торговцем.

3. Навык бартера напарника.
Если вы не намерены вливать много очков в навык "Бартер" ("Торговля"), то при путешествии с напарником лучше вовсе не прокачивать данный навык. При обмене используется навык самого подкованного в торговле напарника, если ваш навык ниже, чем у него.

Ниже приведен уровень навыка бартера напарников, на которых стоит обратить внимание:
Кессиди - 80%;
Ленни - 80%;
Сулик - 50-65% (растет с уровнем персонажа).

4. Вяленое мясо.
Вяленое мясо полезно при охоте на гекконов: если во время боя выбросить его из инвентаря, геккон отвлечется, побежит за мясом и съест его (затрачивается два хода), не обращая внимания на Избранного.

Баги и эксплоиты

1. Бесшумное убийство.
Суперстимуляторы можно использовать для бесшумного убийства NPC. Чтобы узнать, сколько суперстимуляторов необходимо для убийства, необходимо узнать полный запас очков здоровья персонажа и разделить его на 9 с округлением по избытку, для этого полезно взять способность «Наблюдательность». Например, полностью здоровый президент Ричардсон имеет 55 ОЗ. 55:9=6,11…, это значит, что для его устранения хватит 7 уколов, которые не вылечат его (он здоров), но через 2 минуты нанесут урон, равный 63, и убьют его.

Есть 3 персонажа, запрограммированные на смерть от 1 дозы препарата:

Роджер Вестин (так выполняется квест на убийство Вестина)
- Большой Хесус Мордино
- Луис Сальваторе

2. Приз!
Данная способность в Fallout 2 дает возможность очень быстрой прокачки Избранного. Алгоритм: при создании персонажа один из навыков, имеющих первоначально самое низкое значение (тяжёлое или энергетическое оружие) нужно оставить НЕ основным и вплоть до 12 уровня довести его до нужного значения, вычисляемое так: из 300 вычитаем значение навыка на момент создания персонажа: 300 − 10 = 290 (при взятой особенности "Добрая душа"). Результат делим на 2, т.к. "Приз!" удваивает разницу между начальным и текущим значением навыка: 290 / 2 = 145. Это означает, что навык с начальным значением 10 нужно довести до значения 155 пунктов (10 + 145). Способ поднятия навыка роли не играет, т.е. можно сэкономить очки, если последние повышения до «нужного» значения получить с помощью обучения и наград за квесты: навык «энергетическое оружие» (независимо от его значения) можно поднять на 10 % (спец. номер у мисс Китти за 10 журналов «Кошачья лапка») и на 5 % (обучит Мэйсон перед последним заданием Сальваторе) в Нью-Рино. Далее способностью «Приз!» прокачиваемый неосновной навык становится основным и увеличивается до 300 %. В связи с тем, что в Fallout 2 неравномерная стоимость повышения навыка, можно сразу же откатить навык с полученного удвоенного вплоть до того значения, которое было ДО способности «Приз!», получив огромное количество свободных очков навыка. Откатив, к примеру, навык с 300 % всего до 202 %, получаем в свободное распоряжение 98 х 6 = 588 очков навыка. Откатывая далее, с 201 % до 177 %, получаем еще 24 х 5 = 120 очков навыка. И т. д.

3. Действие наркотиков на юнитов.
В игре наркотики действуют одновременно на всех одинаковых юнитов на карте, это значит, что если мы применим на работорговца в Дыре любой наркотик, то он подействует на всех работорговцев с таким же названием и спрайтом (то есть на всех, кроме Метцгера). Так, можно использовать 2 дозы винта на работорговца и еще 2 на Метцгера, немного подождать с помощью Pip Boy (часа достаточно), пока начнется ломка и у всех работорговцев не будет достаточно очков действия для использования огнестрела. Так можно легко перебить всех работорговцев в Дыре еще на низком уровне персонажа.

4. Статья о "правильном" чтении книг

В данной статье подробно описано, как можно увеличить эффективность чтения книг под действием различных веществ.

Обращение к читателям

Вы можете делиться своими находками в комментариях, автору очень интересно узнать что-то новенькое о своей любимой игре. Пожалуйста, не пишите о специальных случайных встречах и вещах, которые доступны после окончания игры, об этом и так очень много информации в интернете.

Достаточно странное сооружение, за исключением подвала, повторяющего кафе «Мальтийский Сокол» из Fallout (сохранена даже вывеска того кафе). Посетители бара ведут разговор, который повествует о некоторых событиях первой части. Среди посетителей можно увидеть Танди и Сета. Также можно заметить Псину. Для того, чтобы Псина пошла за Избранным, стоит всего лишь снять броню, чтобы животное увидело его костюм убежища (или надеть одеяние хранителя моста - *баг*). Также можно воспользоваться прежним способом - скормить собаке порцию игуаны-на-палочке, но, если в команде Избранного находится максимально разрешённое количество напарников, то Псину взять нельзя.

Уникальность этой встречи в том, что она может произойти только в центральной и южной частях карты, все же остальные могут случиться где угодно. Планировалось, что требованием для её обнаружения будет наличие шестого уровня, но из-за бага это можно сделать и на первом.

Мост смерти

Вы наткнулись на глубокую расщелину, соединённую мостом и охраняемую неким человеком, облачённым в монашескую робу (аллюзия на игру "Монти Пайтон: Поиски Святого Грааля" ("Monty Python: The Quest for the Holy Grail"). Если вы путешествовали на машине, то она чудесным образом окажется как раз на противоположной части расщелины, так что пообщаться с "монахом" вам всё равно придётся. Этот странный человек сначала спросит у вас пару простеньких вопросов, а потом поинтересуется какой-нибудь (третий) вопрос ответным, то умрёте уже не вы, а он. Забавно, не так ли? С его тела просто необходимо взять такую полезную вещь, как Bridgekeeper"s Robes, которая по своим защитным характеристикам догоняет Combat Armor за исключением того, что она абсолютно бесполезна при облучении радиацией, имеет меньший вес, а также лучше защищает от атак плазмой (а также выглядит глупо). Если же вы решите, что самым лучшим решением будет убить бедного Стража, то он вызовет взрывающихся браминов.

Страж Вечности

Когда-нибудь, путешествуя по бескрайней пустыне, ясному взору Избранного предстанет огромное каменное кольцо. Не нужно стесняться, нужно просто пройти сквозь него, и Избранный окажется… на третьем уровне Убежища 13 80 лет назад. Содержимое ящиков и шкафчиков совпадает с тем, что имеется в Убежище 13 в Fallout, однако на полу в оружейной лежит уникальное лазерное оружие «Солнечный скорчер». Когда ностальгия покинет чертоги вашего сознания, можете смело направить Избранного к издающему звуки компьютеру, в котором, как помнится, должен находиться фильтр очистки воды, такими трудами добытый его многоуважаемым предком - Выходцем из Убежища. Вот Вы и узнали предысторию первой части игры, хотя нам тут же сообщают, что «вы почему-то чувствуете облегчение».

Факты

Часть 1. Факты проверенные

  1. Создайте перса с Интеллектом 1 и поговорите с Тором в Кламате.
  2. Попробуйте «rest until healed» в Анклаве в лабиринте.
  3. В “Cafe of Broken Dreams”, если вы еще не брали Догмита, то атакуйте его. Появится чудак типа Мэд Макса с P90 и атакует вас с воплями «Собачку-то не тронь!».
  4. Майрон должен быть очень тяжело ранен. Начните свадебную церемонию в Модоке и когда спросят «Имеет ли кто-то что-то против их свадьбы…», шкет подорвется и заорет «Да, мать вашу, дайте мне стимпак, я тут подыхаю!».
  5. Скажите Майрону «Мы должны поговорить о твоем снаряжении» и попросите его снять броник. Иногда он может выморозить кое-что прикольное. Если он просто говорит “It sucks!”, попробуйте еще раз. Маркус должен быть с вами!!!
  6. В Волт-Сити в Убежище на первом этаже есть мед-компьютер (вы это прекрасно знаете). С высоким докторским скилом просканьте его (используйте) разок. Вам чего-то скажут. Потом сканьте его еще 20 раз. Читайте. Потом сканьте еще около 20 р. и читайте мессаги.
  7. Вы пробовали отодвигать брамина?
  8. Если Ренеско постоянно задалбывать россказнями про свою деревню, то он вас в конце концов атакует.
  9. Про скринсейвер в Пиб-бое уже все знают…
  10. Как вам комментарии жителей Нью-Рено и охраны казино по поводу Power Armor`ов?
  11. Если у вас Sneak больше 90%, то можете ходить с ним в бою (с самого начала боя). Большинство врагов будет просто тупо вокруг вас бегать.

Часть 2. Факты непроверенные

  1. Напоите Большого Френки Ротгатом и бузой. Его Perception упадет ниже плинтуса. Тут-то ему и паски! Не выйдет. От замечает человека даже в режиме Sneak, если подойти к нему близко.
  2. Если подождать возле комедианта в Shark Club некоторое время, то он взорвется от собственных тупых шуток.
  3. Гхоулов в ихнем Гекковском баре можно споить до состояния нестояния - они на пол попадают, и будут там лежать-светиться.
  4. Зажгите флэйр возле торговца. Попробуйте его ему спихнуть. Он откажется. Забирайте флэйр обратно и после этого он у вас должен гореть вечно.
  5. Положите всех в боксерском клубе в Рино (кроме коротышки). Он спросит вас чего-то, и покажет бой двух боксеров (типа это два американских рестлера из WWF).
  6. Покормите Коди (пацаненок из Нью-Рено, возле Cat`s Paw) 100 раз и вы получите кармический перк New Reno Child Saver + Коди отведет вас к уже не летающей тарелке с Alien Blaster`ами. IMHO вероятность того, что это правда =20%. Вероятность того, что и вы купились, агент = 100%.
  7. Ходят слухи, что Карла можно выцепить еще на Ферме Призраков (а не в Дэне). Крайне маловероятно. Бред.

Special encounters

Bridge of Death (Страж Моста Смерти)

Встречается случайно, причем где угодно. Такой дедок в плащике, который, меж тем, по уровню защиты равен Комбат Армору, но легче вдвое,и от плазмы лучше защищает. Правда, стоит всего 5 бабаксов. Страж моста задаст тебе три вопроса. Не ответишь на какой-либо - будешь убит. В этом не сомневайся, т.к. уровень наносимых им повреждений составляет до 6500 hp. У тебя намного меньше… ;-)

Сказок про это место наговорено много, решение простое. Ответить правду на первые два вопроса, на третий ответить вопросом на вопрос. Беднягу развезет…

Убить стража МОЖНО. Нужно чуть-чуть отойти, а затем начать лупить прицельными по глазам. Его контратака - взрывающийся брамин, его нужно перехватывать на подходе к тебе. Рано или поздно страж окочурится и 7500 опыта и плащ - ваши!

Говорящая голова

СтатУя твоего предшественника. Можно с ней долго спорить на тему «Избранный ты или нет». По-моему, в зависимости от выносливости, через 12 часов тупой болтовни на тему «Не-а - Да-а» башка сдастся и подарит тебе кусок себя, повышающий кучу характеристик.

Можно украсть у нее еще 3 куска, но осторожно, голова может на раз убить. Да и толку от них никакого.

Кафе Разбитых Надежд

Это знают все. Подробности. Догмита можно взять, покормив ее или сняв броню. При максимальном количестве спутников кормежка собачки заканчивается вылетом Виндов. Ну, и отрыжка, прости Господи…

Кит

Просто прикол. Герань в горшке - тоже прикол.Прикол по книге «Путешествие по галактике автостопом».

Шаттл Федерации

Прикол по поводу СтарТрек. У трупов собери 3 Hypo. Супераптечки, которые вылечивают до 90hp без каких-либо последствий.

Гардиан оф Форева (классно звучит)

Проходишь в портал, оказываешься в Волте 13 времен первого Фола. Пошарься по комнатам, не забудь зайти в оружейную и подобрать с пола Солар Скорчер. Потом подходи к компьютеру, ломай ватер-чип. ВОТ ОТКУДА ВСЕ НАЧАЛОСЬ-ТО!!!

Получаешь экспу (1000) и вылетаешь прямым рейсом в будущее (т.е. настоящее).

Кстати. Guardian of Forever от начала и до внешнего вида тоже взят из СтарТрек.

Железный дровосек

Стоит чудик в АРА. Ну, заржавел малость. Поюзай на него банку с маслом, что рядышком лежит. Он тебе даст за твои труды 150 MFC. Банку - выкинуть.

Свалка токсичных отходов

Вали оттуда на всех парах. Травит и облучает. По локации бродят гекко.

Unwashed Villagers убивают спамера

Unwashed Villagers - первый клан Фаллаутеров, если кто не знает. Можно помочь им, можно по быстрому перебить их, тогда спамер расскажет много интересного («Я хочу сетевую игру» - говорит он. «Наш» парень. Долой клановцев). В домике у левого края локации есть шкафчик, а в нем - фрукт и 6 стимпаков. Не помню, за убийство какой стороны снижают карму. Я бы снижала за убийство клана. Или наоборот…

Бешеные барамины

Регулярно появляющиеся взрывающиеся брамины. Можно конечно потратить патронов и получить малость экспы, но оно того не стоит. Лучше сваливать оттуда по быстрому. А вообще - смешно.

Пария

Так же известна как собачка-неудачка.

Собака приносит неудачу, а конкретнее, сбрасывает Luck до 2 и дарит перк «Неудачник».

Присоедини ее, подними свой скилл «Игрок» по дешевке, а потом отстрели ей кочан.

Если не отцепится, то езжай на базу Сьерра, топай в лабораторию, заталкивай собачку в Extraction Room и через компьютер отделяй ей мозги от тела. Успех - 100%. После убийства собачки можно вернуться в место встречи, там еще одна будет. Или та же самая?
Если собачку убить до общения с ней и издалека, то, убив ее до вступления в контакт, можно получить увеличение удачи на несколько единиц.

Ну, и, наконец, самые главные энкаунтеры в игре!

Обо всем этом более конкретно - смотри раздел Базы «Секреты».

Рыцари короля Артура

Группа товарищей во главе с самим Артуром ищет святую гранату Антиоха. Пообщайся с ними, скажи, что знаешь, где граната, и укажи им путь…

Не пытайся свистнуть у Артура шмотки - обидится и разговаривать не будет, причем Save-Load не поможет.

После встречи с рыцарями появляется шанс встретить самый редкий энкаунтер:

Святая граната Антиоха

Никто еще ее не находил. По отзывам самим Блэкайловцев, шанс найти ее есть у одного из тысячи игроков. Но «находит» её почему-то каждый второй человек, который в первый раз проходит Фол2 ;) . На случай, если найдешь, совет: Vorpal Rat убивается этой самой гранатой. Сама граната стоит всего 1 монетку.

Просто по части энкаунтеров

Если есть вход в пещеру - заходите. В пещере всегда ходит какая - нибудь экспа. Чаще всего легкоубиваемая. Может повезти на гнездо профессиональных грабителей в Комбат Арморе. Иногда перед входом какие-то злые монахи в робах тусуются. Энкаунтер горный, соответственно, это возможно перед СанФраном, где есть хабологи. Трофеев будет немерено, гарантированы гауссовки, улучшенные электродемократизаторы (эт что за дрянь? Мы такого не знаем.L Погонялы это, для скотов, неучи! Историю знать надо!), H&K G11E и пульсары. А также куча денег и патронов. Но их еще надо побить… На максимальном уровне сложности боя они спутников в улучшенной энергоброне валят НА РАЗ!

К северу от Модока можно встретить торговца Вилли. Иногда у него бывают Alien Blaster’ы. Чем выше удача, тем выше вероятность. У меня с удачей 10 никогда не было. Даже не встречала. Надо терпением запастись. Запаслась, он мне впарил супероружие - шипастый кастет…тьфу.



Секреты и отсылки игры Fallout 2 MAYBE... ПТарень на третьем этаже Убежища 8, в Городе Убежища, поет песню из заставки к первой части игры: Maybe... you"ll think of me, when you are all alone, Maybe the one who is waiting for you will prove untrue Then, what will you do? РЫЦАРИ КОРОЛЯ АРТУРА [во время блуждания по пустошам можно случайно наткнуться на группу людей под названием Рыцари короля Артура. Это вооружённые до зубов солдаты, одетые в броню Братства Стали, которые разыскивают различные технологии. В частности у вас они спросят не видели ли мы Святую ручную гранату Антиоха и если вы ответите, что видели, то получите 500 монет и благодарность в придачу. РУЧНАЯ ГРАНАТА АНТИОХА [следом идет случайная встреча, которая должна быть логическим завершением предыдущей. Для того, чтобы побывать в этой локации нужно сначала побывать в предыдущей. Итак, перед нами усеянная костями земля, в центре которых находится, обычная с виду, крыса. Но обычная она только внешне ибо является очень могущественной и живучей. Внизу карты находятся те самые Рыцари короля Артура. Почти сразу же начнётся бой между крысой и этими людьми. Если вы сможете пробраться в пещеру, то вас ждет самый секретный и самый мощный объект во всей игре - Святая ручная граната Антиоха. Если не жалко, то можно использовать её по назначению в отношение крысы. Наградой будет большое количество очков опыта. ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БРАМИНЫ [подобная встреча со стадом браминов была и в Fallout 1. Отличие этой только в том, что двуглавые коровы не только мычат но и взрываются при соприкосновении с объектом, то есть с вами и вашими напарниками. Очень опасная случайная встреча, потому что после неё можно недосчитаться нескольких напарников в вашем отряде. [вь1 встречаете огромную каменную голову сотворённую некими племенами, но не простую, а говорящую. Не спешите говорить с ней, а для начала почитайте, что она произнесёт. Оно того стоит. После этого поговорите с ней и после увлекательного диалога голова подарит вам кусочек камня, но, опять же, не простого, а который очень серьёзно повысит характеристики персонажа. Жаль только, что не на всегда. ХРАНИТЕЛЬ МОСТА [на этот раз мы встречаем хранителя моста в локации под названием Мост Смерти. Некий мужчина в грязной робе преграждает нам путь на другую сторону, а при попытке с ним поговорить, соглашается вас пропустить только когда вы ответите на три его вопроса. (Да-да, это отсылка к известному на западе фильму «Монти Пайтон и священный Грааль» 1975 года) На первый взгляд вроде и просто, но вопросы далеко не из лёгких и загвоздка в том, что если вы не правильно отвечаете, то тут же погибаете. Если отвечаете верно (что очень сложно сделать), то человек в робе просто уходит и пропускает вас. Если попробовать его убить, то он насылает на вас взрывающихся браминов и вы тут же погибаете. Но в этой всей ситуации есть один маленький нюанс... Как сказал страж моста - погибнет тот, кто не сможет ответить на вопрос. И если на последнем, третьем, вопросе суметь переспросить самого стража моста, то он не сможет ответить на ваш вопрос и тот час же взорвётся! Такой вот забавный каламбур получается. Кстати, в фильме была практически аналогичная ситуация. V) SÍÚ О, ч. ____ащ * 044 MAP1;! Y АС CHA * I www.easter-eggs.net.ru Г КАФЕ РАЗБИТЫХ НАДЕЖД [кафе Разбитых Надежд (Cafe of Broken Dreams) с вывеской «Мальтийский Сокол» (Maltese Falcon). Второе название ничего не напоминает? Именно! Абсолютно такое же кафе было в первой части игры, только, естественно, с другими персонажами и репликами. Здесь же самое примечательное это диалоги посетителей и знаменитая собачка Dogmeat, которую можно взять с собой в напарники покормив чем-нибудь съедобным. Например, игуаной на| палочке. СТРАЖ ВЕЧНОСТИ [на сей раз герой натыкается на скульптурное произведение искусства странноватого вида. Называется это здешнее чудо света «Страж Вечности», в английской версии - Guardian of Forever. Вообще, данное сооружение это отсылка к одной из серий популярного ранее сериала Star Trek. Если пробежать через каменное кольцо, то вас телепортирует в Убежище 13, но не то, которое вы разыскиваете, а в прошлое на восемьдесят лет назад, то есть как раз перед событиями первой части игры. Если зайти в оружейную комнату Убежища, то там на полу найдется уникальный пистолет «Солнечный скорчер» (Solar Scorcher), который заряжается от солнечного света, то бишь бесконечен и очень мощен. Когда вам надоест блуждать по уровню, то подходите к главному компьютерному терминалу и методом не хитрых манипуляций ломайте водный чип... Да-да, это ни что иное как отсылка к первой части игры.

Откройте файл <имя героя>.gcd с помощью любого шестнадцатеричного редактора. Измените указанные ниже строки на “0A ”:

Смещение - байт - значение

0 - 8 - сила

10 - 2 - мудрость

10 - 6 - выносливость

10 - 10 - обаяние

20 - 4 - интеллект

20 - 8 - ловкость

30 - 2 - удача

В итоге все части SPECIAL - на уровне десяти, а с ростом основных характеристик растут и навыки.

Другой вариант - в самом конце этого же файла заменить 05 на 23 . Так вы сможете выставить все характеристики по 10.

Один предмет - хорошо, а два лучше

Сохранения находятся в корневом каталоге игры по адресу /data/savegame/slot № . Все файлы, кроме automap.sav , save.dat и worldmap.dat - это карты, в которых содержится отдельная часть каждого города вместе со всем, что там лежит. Для удвоения какого-либо предмета выбросьте его на землю, и сохранитесь, например, в первом слоте, после чего поднимите этот предмет и сохранитесь на втором слоте. После переписывания соответствующей карты из второго сохранения в первом предмет удвоится (один будет на земле, другой - в инвентаре).

Я люблю тебя, баг!

  • В славном городе Дэн спросите у бандита Джоу про дозу. Если у вас меньше 500$, можно разжиться уймой джета. При этом карманы наркодилера заполнятся деньгами, которые впоследствии можно украсть. Это делается так: на предложение купить ответьте согласием, на что ваш собеседник справедливо заметит, что у вас нет достаточной сумы. Теперь дважды выберите первый вариант ответа. В результате проведенных махинаций вы обретете смертоносное вещество, а Джоу - 500 монет. Такой фокус можно продолжать до бесконечности.
  • В Клэмате можно до бесконечности расспрашивать траппера Смайли об охоте на ящериц. Тем самым можно повысить навык скитальца до 300%!
  • В Дэне зайдите в казино “У Бекки” и играйте по-крупному. Если на экране не появится выгодная вам комбинация, то нажимайте “0” и опять говорите с крупье - ставки при этом сохраняются! Этот процесс можно продолжать до бесконечности.
  • В Броккен Хилс в шахте есть тайная комната (чтобы ее найти, посмотрите на карту), где спит летаргическим сном летчик. Рядом с ним можно найти урановую руду. Эту руду можно продать начальнику станции Геко. Деньги с этой сделки можно получать до бесконечности.